allianceauto76@mail.ru
+7 (961) 154 96 99
пр. Московский д. 120 а
Часы работы: 9:00 до 21:00

Развал

Развал схождение в Ярославле от 800 руб!

Звоните по телефону +7 (961) 154 96 99

Гарантия на работу и запчасти - более 6 месяцев

Не важно меняете ли вы пружины, амортизаторы, опоры или резину на новые, важно делать сход-развал. В ином случае это может привести к снижению управляемости и быстрому износу шин. Разнообразные варианты настроек способны значительно изменить повадки машины при движении по трассе. Разберёмся с самим понятием сход-развал.

Развал - это угол наклона колёс по отношению к дорожному покрытию. Когда верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, то развал считается отрицательным, в противоположном случае, когда от центра машины - положительным. Преимуществом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с покрытием дороги. Если вам нужно лучшее сцепление с дорогой (во вред долговечности резины) нужно выставить 1.5-2 градуса спереди и 1.5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось сильнее нагружена).

Кастером называют угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Немного увеличенный кастер играет положительную роль. Машина на порядок лучше реагирует на изменение положения руля и лучше управляется, особенно на высоких скоростях. Если кастер сильно увеличить, рулевое колесо станет "тяжёлым".

И в случае, когда кастер слишком огромен, добавится отрицательный развал внешнему колесу при поворотах. Если есть желание поэкспериментировать и не переборщить, рекомендуется сделать кастер +1 либо +2 градуса к стандарту.

Ну и, наконец, схождение. Речь пойдет о суммарном схождении сумме углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, которая проходит через центр левого и правого колёс. Вначале для передних колёс. Преимуществом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом - увеличение недостаточной поворачиваемости. Преимуществом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения руля, а минусом - быстрый износ шин передача неровностей дороги на рулевое колесо, либо просто "биение". Что касается задних колёс, то ситуация почти аналогичная. Если сделать отрицательное схождение, то машина будет склонна к заносам. Самое оптимальное – управлять транспортном с нулевым схождением на обеих осях.