allianceauto76@mail.ru
+7 (961) 154 96 99
пр. Московский д. 120 а
Часы работы: 9:00 до 21:00

Автоэлектрик

Услуги автоэлектрика в Ярославле

Звоните по телефону +7 (961) 154 96 99

Гарантия на работу и запчасти - более 6 месяцев

Автоэлектрика в современном автомобиле влияет на работу самых разных узлов, от включения лампы освещения до работы блоков управления двигателем

Учитывая сложность современного электронного наполнения автомобиля, ремонт автоэлектрики лучше доверить профессионалам, с большим опытом работы по данному направлению.

Наша компания занимается ремонтом автоэлектрики в Ярославле с 2013 года. Мы выполняем комплекс работ по диагностике, замене и ремонту автоэлектрики автомобилей любых марок.

РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ АВТОЭЛЕКТРИКИ

  • ДИАГНОСТИКА АВТОЭЛЕКТРИКИ
  • ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  • ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
  • АДАПТАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ
  • АДАПТАЦИЯ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
  • ОТКЛЮЧЕНИЕ НЕШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
  • УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОХРАННЫХ СИСТЕМ И КОМПОНЕНТОВ
  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ЗАЖИГАНИЯ, ПОДАЧИ ТОПЛИВА,
  • РЕМОНТ СТАРТЕРА
  • РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА
  • РЕМОНТ СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ, ОХЛАЖДЕНИЯ
  • РЕМОНТ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Замена сцепления

Замена сцепления в Ярославле От 2490 руб.

Звоните по телефону +7 (961) 154 96 99

Гарантия на работу и запчасти - более 6 месяцев

Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или малого свободного хода педали, резкого включения трансмиссии, шумов. Поговорим про основные неисправности сцепления и как их устранить.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Неправильная регулировка сцепления может привести, что передачи будут включаться с огромным усилием или вообще включаться не будут. И если, при полностью нажатой педали сцепления, удастся «впихнуть» первую передачу, то автомобиль самопроизвольно начнет медленное движение, хотя в данный момент двигатель отделен от ведущих колес.

Частичная замена Применяется во время регулярных сервисных осмотров транспортного средства. Частичная замена масла АКПП не представляет сложностей и выглядит следующим способом:

Как это может случиться? Выше описанная неприятность называется - сцепление ведет. Суть следующая. В то время когда ведомый диск сцепления не должен иметь контакта с маховиком, он за него немного цепляется, и соответственно часть крутящего момента передается на вал коробки передач и далее на ведущие колеса. Каковы причины, что диск не полностью отходит от маховика? Их несколько и почти все требуют ремонта сцепления.

На этом проблемы со сцеплением не заканчиваются. Каждый раз, отпуская педаль сцепления, мы заставляем поверхности ведомого диска сильно тереться о маховик и нажимной диск, поэтому боковые поверхности ведомого диска изнашиваются. Это нормальный процесс, предусмотренный конструкцией автомобиля, и ведомый диск является расходным материалом.

Однако бывает, и первая передача включена, и педаль сцепления наверху, и «газуете». Но износ накладок ведомого диска настолько велик, что теперь он не зажимается между маховиком и нажимным диском, и пробуксовывая не передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Описанное явление называется – сцепление пробуксовывает.

Машина «предупреждает», что может произойти в будущем. Еще раньше, ведомый диск начал пробуксовывать, сначала на четвертой передаче, затем на третьей и так далее. При нормальной эксплуатации, замена ведомого диска сцепления требуется после 80 тыс. км.пробега.

Однако износ диска может наступить раньше. Начало критического износа легко определить, двигаясь на четвертой передаче со скоростью 40 км/ч. Если при активном нажатии на педаль газа обороты двигателя начинают увеличиваться, а машина продолжает движение с постоянной скоростью, а еще замечаете специфический запах «подгорающих» накладок диска. Значит, пора думать о замене сцепления.

Если что-то «шелестит» и перестает при полностью нажатой педали сцепления - это означает, что нужно готовиться к замене выжимного подшипника.

Резкие старты и ускорения, постоянное «держание» ноги на педали сцепления ведут к его износу.Укорачивает срок службы сцепления еще одна привычка. Когда водитель удерживает педаль сцепления в нажатом состоянии на время остановки перед красным сигналом светофора. Грамотным ожиданием разрешающего сигнала светофора будет – нейтральная передача и полностью отпущенное сцепление.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП в Ярославле от 790р.

Звоните по телефону +7 (961) 154 96 99

Гарантия на работу и запчасти - более 6 месяцев

Автоматическая коробка переключения передач, как и любой механизм в автомобиле, требует бережного ухода и тщательного обслуживания. Замена масла в АКПП является первоочередным действием при некорректной работе механизма или обнаружении неисправностей при переключении передач во время движения транспортного средства. Однако, замена смазочного материала подразумевает несколько способов – полная и частичная. Они имеют существенную разницу между собой и влияют на дальнейшую работу АКПП и всего автомобиля в целом.

Нашими специалистами был накоплен большой багаж знаний и опыт работы, что стало возможно благодаря узкой направленности и позволило разобраться в тонкостях нашего дела. Выполнить диагностику, установить причину поломки.

Частичная замена Применяется во время регулярных сервисных осмотров транспортного средства. Частичная замена масла АКПП не представляет сложностей и выглядит следующим способом:

  • В зависимости от марки автомобиля откручивается пробка поддона или снимается весь поддон АКПП полностью;
  • Сливается имеющееся масло;
  • Производиться замена фильтра АКПП
  • Производиться чистка магнитов в поддоне АКПП
  • Поддон устанавливается на место;
  • Заливается новое масло.

В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление, поскольку около половины все равно остается в механизме и слить остатки не предоставляется возможным. Плюсы и минусы частичной замены.

Плюсы:


* Легкость – манипуляция не предоставляет сложностей, поэтому ее под силу провести даже человеку, не обладающему практическими навыками в обслуживании автомобилей;

* Минимум затрат – при единовременной замене расходуется минимальное количество нового масла;

* Одновременное промывание фильтра и поддона АКПП, по которому можно определить техническое состояние механизма коробки и предотвратить будущие неисправности;

* Минимальный риск нарушения целостности механизма.

Минусы:


* Полной замены смазывающей жидкости не происходит

Полная замена

Данная процедура пользуется меньшей популярностью и применяется только в некоторых случаях:

* Покупка б/у автомобиля с невозможностью определить качество имеющейся жидкости;

* При обнаружении постоянного перегрева двигателя и механизма коробки;

* Различные поломки и неисправности коробки передач, при которых предусмотрена полная замена масла АКПП

Для данной манипуляции требуется специальное оборудование в виде промывочной установки, поэтому работы в большинстве случаев проводятся в сервисных центрах. Этапы работ выглядят следующим образом:

1. К радиаторам охлаждения подсоединяются шланги промывочной установки;

2. Запускается двигатель автомобиля;

3. Происходит слив масла под давлением;

4. Осуществляется контроль слитой жидкости;

5. Отсоединяются элементы установки и коробка приводится в первоначальное техническое состояние;

6. Заливается новое масло именно в том объеме, который был извлечен в принудительном порядке.

Плюсы:


1. Отсутствие мошенничества со стороны сервиса и его сотрудников, потому что вся процедура происходит на глазах у автовладельца, включая объемы слитого и потраченного масла;

2. Улучшение технических характеристик автомобиля, в частности в работе самой АКПП и в расходе бензина – его потребление на 100 км значительно сокращается;

3. Отсутствие самостоятельного вмешательства, когда ответственность лежит только на плечах сотрудников автосервиса.

Минусы:


1. При любой последующей поломке АКПП нет никакой уверенности, что сотрудники сервиса возьмут на себя за это ответственность, поскольку гарантия предоставляется только на работу, на не на последующую эксплуатацию автомобиля. Однако, проблемы из-за полной смены жидкости автоматической коробки могут возникать только у автомобилей с достаточным количеством пробега. Новые транспортные средства, как правило, не страдают такой «болезнью»;

2. Не каждый автосервис способен предложить подобную манипуляцию в связи с отсутствием дорогостоящего оборудования;

3. Стоимость полной замены масла с применением специальных продувных установок сильно завышена и не каждому автолюбителю по карману.

Прайс-лист

Прайс-лист на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

Наименование работ

Стоимость, руб.

отечественные

иномарки

Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе

Бесплатно*

Бесплатно*

Замена масла в МКПП

500

600-800

Замена масла в АКПП

От 800

Замена масла в мосту

500

от 500

Замена воздушного фильтра

от 100

от 200

Замена топливного фильтра

от 300

От 500

Замена салонного фильтра

300-500

от 400

Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза)

700

800

Замена тормозной жидкости

700

800

Замена свечей зажигания

300

от 400

Замена передних тормозных колодок

600

600

Замена задних тормозных колодок (дисковые)

600

от 600

Замена задних тормозных колодок (барабаны)

800

800

Замена сцепления

от 2500

от 3500

Замена ремня ГРМ

от 1500

от 2500

Диагностика

Компьютерная диагностика 

500

Диагностика подвески

500

Диагностика перед покупкой автомобиля

1000

Двигатель

Капитальный ремонт

от 10000

от 15000

Снятие и установка двигателя

от 8000

от 10000

Регулировка клапанов

от 1190

От 1990

Замена поршневых колец

от 7000

От 9000

Замена маслосъемных колпачков

от 1500

от 3000

Замена клапанной прокладки

от 500

от 8800

Замена успокоителя

990

от 1500

Замена ролика-натяжителя ремня привода

от 300

от 600

Замена башмака

от 2500

от 6000

Замена цепи

от 3000

от 6000

Замена натяжителя цепи

от 500

от 1500

Регулировка цепи (натяжка)

от 500

от 1000

Замена переднего сальника (коленвала)

от1500

от 3500

Замена заднего сальника (коленвала)

от 3000

от 4500

Замена сальника распредвала

1290-2590

3090-5490

Замена распредвала

2190-2490

4990-6990

Замена прокладки поддона

990–1190

990–4990

Замена масляного насоса

1490–2490

1490–9990

Замена ремня генератора

от 300

от500

Замена помпы

390-1590

1490–4990

Замена прокладки головки блока

от 2500

от 7000

Замена ремня ГРМ

от 1500

от 2500

Замена коллекторных прокладок

990-2490

1490–6990

Замена опоры двигателя, 1 шт.

490

690–1490

Замена опору двигателя КПП

490

990–1990

Замер компрессии

500

от 500

Замена головки блока цилиндров

от 2500

от 3500

Замена гидрокомпенсаторов

от 3500

от 5000

Замена ремня гидроусилителя

290

от 500

Трансмиссия (КПП)

Замена сцепления

от 1500

от 2500

Замена главного цилиндра сцепления

от 500

от 600

Замена КПП

от 2500

от 3500

Замена АКПП

от 6000

Переборка МКПП

от 5000

от 6000

Замена привода в сборе

700

от 1000

Замена пыльника привода внутреннего (ШРУС)

от 1000

от 1200

Замена пыльника привода наружного (ШРУС)

от 1000

от 1200

Замена раздатки

2990–4490

4490–7490

Замена маховика

от 2000

от 3000

Замена сальника привода

1190

1190–2990

Замена карданного вала

790

990–3490

Замена эластичной муфты кардана

790

990–3490

Замена подвесного подшипника

790–1490

790–3990

Замена крестовины, 1 шт.

390

690–3490

Замена троса сцепления

350

350–1990

Замена троса спидометра

290

490–2490

Замена редуктора

1190–3490

1990–6990

Замена сальника выбора передач

390

490–5990

Замена рабочего цилиндра сцепления

790

790–1990

Замена троса газа

90–590

790–1990

Замена датчика заднего хода

190

490–2990

Замена заднего сальника КПП

от 990

990-7990

Замена сальника редуктора

От 990

990–3490

Замена прокладки редуктора

от 1490

1990–6990

Замена подушки раздатки, 1 шт.

390

990–3490

Ходовая

Рулевой механизм

Замена рулевого наконечника, 1шт.

от 400

от 400

Замена рулевой тяги, 1 шт.

от 700

от 800

Замена средней рулевой тяги

890

-

Замена маятника

1190

1490

Замена рулевой трапеции, комплект

1490–1990

1990–3490

Замена рулевой рейки

от 1990

от 2500

Замена рулевой колонки

990–2490

1990–3490

Замена кронштейна вала рулевого управления

990–2490

1990–3490

Замена рулевого насоса

990–4990

2490–6990

Тормозная система

Замена передних тормозных колодок

600

600

Замена задних тормозных колодок (дисковые)

600

от 600

Замена задних тормозных колодок (барабаны)

800

800

Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт.

790

790–2990

Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт.

590

590–990

Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт.

От 790

От 1190

Замена вакуумного усилителя

390–1490

390–5990

Замена троса ручного тормоза

490–1990

990–2490

Замена регулятора давления

1290

1490-2990

Замена суппорта в сборе, 1 шт.

690

690–2490

Переборка суппорта, 1 шт.

От 990

От 2490

Прокачка тормозной системы

790

790–990

Замена переднего тормозного диска, 1 шт.

990

990–2490

Замена заднего тормозного диска, 1 шт.

990

990–2490

Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт.

890

890-2990

Регулировка троса ручного тормоза

290

290–1990

Замена главного тормозного цилиндра

От 990

990–4990

Замена педального узла

1490

2990–5990

Замена магистральной тормозной трубки, 1 шт.

1490

2490–3990

Замена тройника распределения тормозов

990

1190

Передняя подвеска

Замена амортизаторов

от 1000

от 1200

Замена шаровой, 1 шт.

от 350

от 400

Замена верхнего рычага, 1 шт.

от 900

от 900

Замена нижнего рычага, 1 шт.

от 900

от 900

Замена ШРУС (наружный)

от 800

от 1000

Замена ШРУС (внутренний)

от 1000

от 1200

Замена подшипника ступицы, 1 шт.

от 1000

от 1200

Замена втулки стабилизатора

от 300

от 500

Замена передней пружины, 1 шт.

от 1000

от 1200

Замена стабилизатора

от 800

от 1000

Замена растяжки, 1 шт.

790

От 1190

Замена переднего кронштейна, 1 шт. (краб)

390

990

Замена ступицы, 1 шт.

от 1200

от 1400

Замена передней балки

1990–3990

от 3990

Замена опоры стоек, 1 шт.

от 1000

от 1200

Замена стоек стабилизатора, 1 шт.

290

От 290

Замена сайлентблока верхнего рычага, 1 шт.

990–1490

990–4490

Замена сайлентблока нижнего рычага, 1 шт.

от 900

от 1200

Задняя подвеска

Замена реактивной тяги, 1шт.

290-690

490-990

Замена заднего амортизатора, 1 шт.

590–1490

790–1990

Замена задней пружины, 1 шт.

От 790

790–1990

Замена полуоси, 1 шт.

990–1990

990–3490

Замена задней балки

1990–5490

2490–5990

Замена сайлентблоков задней балки, комплект

1990–7490

2490–6990

Замена втулок амортизатора, 1 шт.

390

390-990

Замена реактивных тяг, комплект

1490-1990

1990–2990

Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт.

490

990–2990

Топливная система

Замена топливного фильтра

от 300

от 500

Замена бензобака

1190–2490

1490–7990

Замена шланга

290

290–990

Замена воздушного фильтра

90-190

90-490

Замена топливного насоса (электрического)

790–2990

990–2990

Замена топливного насоса (механического)

490–890

От 990

Замена топливной трубки (магистральной), 1 шт.

От 990

990–9990

Замена топливного датчика

790-1490

990-2990

Система охлаждения

Замена радиатора (вентилятора)

990–1490

1490–5990

Замена патрубка, 1 шт.

290

390-590

Замена тосола, антифриза

790

790

Замена тосола с промывкой

1490

От 1490

Замена крана отопителя

От 790

990-1490

Замена печки

1990–4990

2490–7990

Замена вентилятора печки

890-1490

990-2990

Замена датчика вентилятора

290

390–590

Замена датчика температуры

290

290–990

Замена датчика масла

290

290–2490

Замена термостата (без антифриза)

490–990

790–2990

Замена расширительного бочка системы охлаждения

290

290–1490

Замена бочка омывателя стекол

290

От 990

Замена патрубка головки блока цилиндров

290

От 450

Замена патрубка в радиаторе отопителя салона

290

От 490

Замена отводящего шланга радиатора

290

390–1590

Выхлопная система

Замена прокладки приемной трубы

290–1490

990–3990

Замена приемной части

290–1490

990–3990

Замена средней части

790

790

Замена задней части

790

От 790

Замена одного хомута

290

290

Удаление болтов из коллектора

1990

1990–3490

Замена прокладки коллектора

1990

1990–3490

Подбор автозапчастей

Чтобы оформить заказ на интересующие Вас автозапчасти необходимо выполнить простую последовательность действий:

  • Зайдите в каталог c марками автомобилей;
  • Перемещаясь по ссылкам, ведущим в те или иные марка автомобилей, выберите из них интересующую Вас;
  • Нажмите на кнопку "Заказать деталь", заполните форму заказа запчастей.

Автозапчасти на заказ. 19000 деталей в наличии на складе в Ярославле

Мы рады видеть Вас в автосервисе "АльянсАвто" и готовы предложить огромный выбор автозапчастей, качественные сервисные услуги, самые лучшие цены и оперативную доставку автопзапчастей приобретенных у нас в любую точку города.

Наша компания работает только с качественными производителями автодеталей.

Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками автозапчастей по артикулу мы без проблем найдете нужную запчасть или ее аналог.

Мы ценим каждого нашего клиента и готовы предложить самые выгодные условия для покупок необходимых для Вас деталей. Постоянным покупателям мы предоставляем скидки или оптовые цены. Мы перезвоним вам для уточнения необходимой запасной части и выбора ее производителя