allianceauto76@mail.ru
+7 (961) 154 96 99
пр. Московский д. 120 а
Часы работы: 9:00 до 21:00

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП в Ярославле от 790р.

Звоните по телефону +7 (961) 154 96 99

Гарантия на работу и запчасти - более 6 месяцев

Автоматическая коробка переключения передач, как и любой механизм в автомобиле, требует бережного ухода и тщательного обслуживания. Замена масла в АКПП является первоочередным действием при некорректной работе механизма или обнаружении неисправностей при переключении передач во время движения транспортного средства. Однако, замена смазочного материала подразумевает несколько способов – полная и частичная. Они имеют существенную разницу между собой и влияют на дальнейшую работу АКПП и всего автомобиля в целом.

Нашими специалистами был накоплен большой багаж знаний и опыт работы, что стало возможно благодаря узкой направленности и позволило разобраться в тонкостях нашего дела. Выполнить диагностику, установить причину поломки.

Частичная замена Применяется во время регулярных сервисных осмотров транспортного средства. Частичная замена масла АКПП не представляет сложностей и выглядит следующим способом:

  • В зависимости от марки автомобиля откручивается пробка поддона или снимается весь поддон АКПП полностью;
  • Сливается имеющееся масло;
  • Производиться замена фильтра АКПП
  • Производиться чистка магнитов в поддоне АКПП
  • Поддон устанавливается на место;
  • Заливается новое масло.

В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление, поскольку около половины все равно остается в механизме и слить остатки не предоставляется возможным. Плюсы и минусы частичной замены.

Плюсы:


* Легкость – манипуляция не предоставляет сложностей, поэтому ее под силу провести даже человеку, не обладающему практическими навыками в обслуживании автомобилей;

* Минимум затрат – при единовременной замене расходуется минимальное количество нового масла;

* Одновременное промывание фильтра и поддона АКПП, по которому можно определить техническое состояние механизма коробки и предотвратить будущие неисправности;

* Минимальный риск нарушения целостности механизма.

Минусы:


* Полной замены смазывающей жидкости не происходит

Полная замена

Данная процедура пользуется меньшей популярностью и применяется только в некоторых случаях:

* Покупка б/у автомобиля с невозможностью определить качество имеющейся жидкости;

* При обнаружении постоянного перегрева двигателя и механизма коробки;

* Различные поломки и неисправности коробки передач, при которых предусмотрена полная замена масла АКПП

Для данной манипуляции требуется специальное оборудование в виде промывочной установки, поэтому работы в большинстве случаев проводятся в сервисных центрах. Этапы работ выглядят следующим образом:

1. К радиаторам охлаждения подсоединяются шланги промывочной установки;

2. Запускается двигатель автомобиля;

3. Происходит слив масла под давлением;

4. Осуществляется контроль слитой жидкости;

5. Отсоединяются элементы установки и коробка приводится в первоначальное техническое состояние;

6. Заливается новое масло именно в том объеме, который был извлечен в принудительном порядке.

Плюсы:


1. Отсутствие мошенничества со стороны сервиса и его сотрудников, потому что вся процедура происходит на глазах у автовладельца, включая объемы слитого и потраченного масла;

2. Улучшение технических характеристик автомобиля, в частности в работе самой АКПП и в расходе бензина – его потребление на 100 км значительно сокращается;

3. Отсутствие самостоятельного вмешательства, когда ответственность лежит только на плечах сотрудников автосервиса.

Минусы:


1. При любой последующей поломке АКПП нет никакой уверенности, что сотрудники сервиса возьмут на себя за это ответственность, поскольку гарантия предоставляется только на работу, на не на последующую эксплуатацию автомобиля. Однако, проблемы из-за полной смены жидкости автоматической коробки могут возникать только у автомобилей с достаточным количеством пробега. Новые транспортные средства, как правило, не страдают такой «болезнью»;

2. Не каждый автосервис способен предложить подобную манипуляцию в связи с отсутствием дорогостоящего оборудования;

3. Стоимость полной замены масла с применением специальных продувных установок сильно завышена и не каждому автолюбителю по карману.